Методическая поддержка специалистов службы СППС

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 г. № 22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"

Изменения в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2018/2019 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм ПОЛОЖЕНИЯ о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»

Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов

Организация индивидуально-профилактикой работы в учреждении образования

Пособие по психологическому сопровождению отдельных следственных действий с несовершеннолетними участниками уголовного процесса

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В АКТИВНЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА И ИГРЫ

Методические рекомендации по выявлению семейного неблагополучия

Положение о совете по профилактике и безнадзорности несовершеннолетних

Рекомендации по организации работы учреждений общего среднего образования, в том числе санаторных школ-интернатов с несовершеннолетними, признанными находящимися в социально опасном положении

Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания. СППС

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ

Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь в качестве пособия для педагогов-психологов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языком обучения В пособии обсуждаются проблемы диагностики при психологопедагогическом сопровождении школьников в образовательном процессе. Авторами предложена система диагностической деятельности педагога-психолога по исследованию школьников, включающая диагностический минимум и диагностику в контексте оказания психологической помощи. Представлен перечень методов и методик диагностики при оказании психологической помощи в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте. Предлагаются диагностические методики, направленные на оказание психологической помощи. Адресовано педагогам-психологам, социальным педагогам, а также преподавателям, аспирантам и студентам психологических специальностей.
  • Предмет: Психология
  • Автор: О. В. Белановская, Н. И. Олифирович
  • Файл: PDF
  • Скачать

Нормативные и методические материалы по оказанию помощи и сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в кризисной ситуации