ВЕБИНАР: «Визуальный менеджмент как инструмент управления. Бизнес-администрирование в деятельности руководителя учреждения дошкольного образования»
28.03.2022
В соответствии с планом работы на 2021-2022 учебный год районного методического объединения для руководителей учреждений дошкольного образования 25.03.2022 состоялось методическое объединение для заведующих в форме вебинара на тему: «Визуальный менеджмент как инструмент управления. Бизнес-администрирование в деятельности руководителя учреждения дошкольного образования». Целью методического объединения являлось повышение уровня управленческой компетентности руководителей в форме единой информационно-образовательной среды.
Были рассмотрены вопросы:
- Визуальное управление. Методы визуального управления. Презентация. Борисова Л.П., заведующий ГУО «Ясли-сад д. Вистычи».
- Использование визуального менеджмента в управленческой деятельности.
Из опыта работы.
Жмайлик Н.В., заведующий ГУО «Ясли-сад д. Тельмы -1».
- Организация эффективного администрирования деятельности учреждения дошкольного образования. Из опыта работы.
Дулевич Т.Л., заведующий ГУО «Ясли-сад д. Чернавчицы».
- Актуальные вопросы управления современным дошкольным образованием в регионе.
Ярмушевич С.И., методист высшей кв. категории Брестского РУМК
Государственная политика в области образования направлена на качественные изменения деятельности общеобразовательных учреждений, предъявляет высокие требования к руководителю, поэтому сегодня руководитель учреждения дошкольного образования (должен суметь обеспечить переход своего учреждения на новый уровень развития.
Успех работы дошкольных учреждений Брестского района в немалой степени зависит от внедрения в практику идей педагогического, кадрового, финансового менеджмента, который включает совокупность принципов, средств, форм и методов управления педагогическим процессом в целях удовлетворения запросов детей и их родителей.
Модернизация системы управления дошкольного образовательного учреждения – это не только педагогическая, но и социальная задача, т. к. от ее решения зависит качество образовательной системы и эффективность педагогического менеджмента как средства оптимизации образовательного процесса.